Несмотря на спад продаж на российском авторынке и убытки, которые несут производители в 2015 году, компании стараются поддержать стабильность на предприятиях. АВТОВАЗ смог не только сохранить текущий размер оплаты труда в кризис, но и увеличил средний заработок персонала, который работает на тольяттинской и ижевской площадках компании.
Ранее портал "Колёса.ру" уже сообщал о том, что работникам АВТОВАЗа подняли зарплату, повышение произошло в июне 2015 года. Причём этот позитивный процесс будет продолжен: в ходе совещания с председателем первичной профсоюзной организации Сергеем Зайцевым Бу Андерссон напомнил, что вводится система грейдинга, которая предполагает изменение оплаты труда только в сторону увеличения (то есть уменьшаться зарплата в любом случае не будет).

Стоит отметить, что в качестве вознаграждения АВТОВАЗ учредил ряд премий в лучших производствах, а также KPI для руководящего состава. Выступая на конференции официальных дилеров, Бу Андерссон сказал, что людей нужно награждать и благодарить. И не только деньгами. То есть компания продолжит выделять средства на реализацию различных социальных программ.

По словам президента компании, на предприятиях в Тольятти и Ижевске обещают сохранить такие направления социальной политики, как дотация на питание и льготные путевки в санатории и базы отдыха, причём в планах их увеличение. Также в качестве поддержки персонала предлагается обучение сотрудников, в том числе и за рубежом.

АВТОВАЗ является мультибрендовым производителем; на площадках в Тольятти и Ижевске выпускаются автомобили Lada, Renault, Nissan и Datsun
"Нужно посмотреть, кто хочет сделать на АВТОВАЗе карьеру, и обучать людей на других заводах. Перед тем как мы приняли решение сделать Николая Строкова вице-президентом по производству [в конце марта 2015 года Строков сменил на этой должности Юга Демаршелье, ранее являлся директором СКП Kalina, – примечание редакции], я отправил его на три недели на обучение в Великобританию, рассчитанное конкретно под его новую работу, – рассказал Бу Андерссон. – В своё время в Группе ГАЗ я отправил 500 российских специалистов на стажировку за границу. И она была очень сфокусирована на обучении конкретным задачам: мы делали двигатели для Daimler, и я сказал – двое из вас поедут и посмотрят, как проводят испытания этих двигателей. Я думаю, есть множество способов мотивации людей".
Ранее стало известно о том, что автомобили Lada перейдут из бюджетного сегмента в средний класс. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал об этом в ходе интервью, которое он дал журналистам "Колёса.ру" на Moscow Off-Road Show 2015 в преддверии серийного запуска ожидаемой новинки бренда – седана Lada Vesta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться